Многие кто знают что простота друг надёжности, это хорошо.
Что касается ремонта то сложностей в ремонте нет вообще. Иногда конечно стоит обращать внимание на схему но всё же я скажу она простейшая. Многое легко ремонтируется и меняется, да же работать удобней чем в Жигулях, много свободного места.
Так как я однажды чуть не по гарел из за скруток и соплей то решено всю проводку выполнить новыми проводами. плюс думаю кое чего продублировать на случай отказа. И вот что бы не прилипнуть где то там с проводами думаю кое чего за дублировать.
Сейчас у меня есть возможность полностью её всю вырезать и заменить вмести с розетками и клеммами.
кое чего нашол из фонарей, они так же и остались серии...
И так получается по факту что без перерасчёта всей нагрузки тут не обойтись, много не доделано заводом как и в любом старом авто. а именно так
Габариты их у нас 4+4(в одну косу или отдельно), если 4 то наша нагрузка выходит такой лампочки в фарах око 3 Ватт, заднии огни 5ватт чаще всего 15ватт и того 6+10 или 30 = 16 или 36 ватт в переводе на силу тока это будет 1.5 А или 3 А. из этого значит...
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения