РАФМой старичок РАФ 2203

Микроавтобусы Рижской Автомобильной Фабрики
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 10:41

Вот друзья мой выменял себе машину которую хотел получить себе в пользование ещё в 2007 году как получил в\у. скажу честно машинка под варена и сделана подвеска, нормальный развал, двигатель 24Д не дымит, работает нормально а вот с генератором малость не повезло., Была с проводкой петрушка но я это подправил, сделал свет и повороты. а потом следующим летом планирую взяться за это дело капитально, всё вырезать и проложить новые провода.

Автомобильчик 1982 г.в. состояние очень не плохое, сваркой я владею и могу многое сделать сам, даже покрасить его отлично.

Салон я решил сделать под белую кожу, я их сам перекрою и перетяну, каркас думаю сделать трансформер, чтоб второй ряд мог сдвинувшись превратиться в кровать, я считаю что такой вариант очень подходит для дальних поездок. Так и можно использовать для поездок хоть всей семьёй. А вот всё остальное по ходу пьесы пойдёт, мультимедиа на базе планшета с андроидом вариант с магнитолами не канает. В первую очередь с будущей весны начать кузов варить, далее обшивка, шумка, и чтобы выхлопами не воняло. Мотор отличный его хватит на долго!
Мой старичок РАФ 2203 - 650566.jpg
Мой старичок РАФ 2203 - ru3593347.jpg
Мой старичок РАФ 2203 - IMG_3922.jpg
Мой старичок РАФ 2203 - IMG_3923.jpg
Мой старичок РАФ 2203 - IMG_3924.jpg
Мой старичок РАФ 2203 - IMG_3930.jpg
Мой старичок РАФ 2203 - IMG_4114.JPG
Последний раз редактировалось bumers 25 окт 2013, 03:17, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 10:50

Внутри похоже на заводскую покраску, хотя кое где его красили и видать не один раз, мне хочется сделать его как он должен быть с завода, ну или почти так за не имением многого оригинального.

Единственно, мне совсем не нравится так то что кисточкой и масляной краской его закатали снаружи, хотя это, может, ему жизни и продлил!

Планирую следующей весной начать работы с этим рафом. Слишком его топорно подваривали и надо править многое, я считаю что стоит начать с ходовки а кузовня сама позже придёт.
Последний раз редактировалось bumers 26 окт 2013, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 10:55

Изображение Изображение

По сварке работы мне на весну предстоит очень много. Правая средняя стойка совсем сгнившая, всё держится за подрамник. Хоть это радует, там ещё усилить нужно посадочные листы для рулевой машинки и подгнившей совсем угол с левой сошкой.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сегодня купил динамоключ и завтра начну собирать моторчик, ещё массу прикупил с мотора на кузов а то мая вся зелёненькая а вот с аккумулятора масса отличная, тут и просаживалось напряжение и по этому он хрен завёлся у меня. Н,о согласитесь, профилактика старичку не помешает, даже если я лоханулся с диагнозом. Да и не весь ассортимент у меня есть инструмента.

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:00

Мотор собрал и выставил зажигание, клапана отрегулировал, а он гад сначала и втягивающие не тянул хоть при старте большая нагрузка была, а после с массой по кузову поиграл и втягивающее стало работать а стартеру один фиг было мало, завтра планирую снять стартер посмотреть его и почистить. плюс массу кину на подрамник с акуммулятора и мотора что бы ток шел по меньшему сопротивлению а не по ржавым почти независимым элементам кузова. ну а в целом машину я переоценил и смотрю на своего старичка с хорошей стороны. В нём есть что то родное и что то с моего детства!

А металл теперь совсем плохой. Раньше делали почти 2 мм кузова, а теперь, как мне помнится, 1.35 что ль как-то так. Или и того меньше, или это было в 90х годах.

Двигатель сделал и теперь будем потихоньку латать дальше наш экспонат. сначала сделаю тормоза , после коробку и я её уже приглядел, после главная пара и подвеска, а главное рулевое и усиление подвески рулевых поворотных механизмов. ну а в конце буду делать кузов, этот пока нормальный.

Я тут вот что обнаружил, из за длительного простоя образовался в баке конденсат, а увидел я это после падения температуры до -10 РАФ мой не хотел заводиться и я полез смотреть что и как, и увидел в фильтре тонкой очистки замёрзшую субстанцию, там бенз и вода колом схватились. естественно и в баке то же самое. а в баке я понял по мёртвой стрелке уровня топлива, при движении не калышется. Заехал на лукойл купил 5 литров бенза и присадку влагооталкивающую, залил сначала присадку и залил бенз, и помогло плюс до этого машина глохла после короткого пробега на скорости 60 а после присадки стала ровно работать и не глохнет больше и стрелка стала показывать уровень.. может всей моей проблеме была тупо вода в баке, от этого и дизельный стук мог быть.хотя он заводился как то же!

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:01

Ещё бадягу нужно навести, воды видать оч много. слить бы конечно всё но вот тару найти проблема, скоко там чего хрен его знает и это бенз, налил и выкинул
Эффект от присадки хорошей но как то хватило на три дня, видать ещё просит.

Вчера мне с моим рафом слегка не повезло проводка совсем изжила своё и в один момент она кончилась, сгорел провод от аккумы через амперметр на генератор по сети питания зажигания поворотников и ближнего света. а остальное работало в общем кинул соплю временную и по тихому добрался до дома. но интересен факт чего то мотору не хватает с жиговским карбом. он работает а после через время он начинает глохнуть как будто обмерзает чего то , минутку по стоит и заводится как обычно но вот что интересно ещё система охлаждения не прогревается и до 70 градусов, это понятное что термостат хандрит но коллектор впускной греется со временем и всё равно карб не прогревает хорошо . может ли быть всему веной на жиговском карбе проблема из за высокого основания на дааз 2107. или с 126 карбом но через проставки их под него нужно две. В общем такая лажа что заводится нормально и после нагрева работает и заводится хорошо но как начинаеш газку давать так тот стреляет в ж..пу и танет ели ели. я покупал давно шпильки под 126 карб с 1 проставкой ,ещё приметил малопонятную ерунду это сильный конденсат в масле не тосол надо понимать что такое может быть при низких температурах и хреновом топливом с водой, уровень в расширителе нормальный. Да кстати картерные газы впряде не дымит угаром масла только парит совсем слегка. кстати я думаю что некоторая часть воды вполне могла попасть с топливом при сильном заливе когда были у меня проблемы с мотором.
Мотор с карба тянет всё своё воздуха много проходит через карб и возможно тянет топливо через всё что можно . но это только догадка а на лето этот карб замечательно подходит если выставить через сервис уровень СО но это крайне сложно а при низком уровне меньше 1 будут гореть клапана это я точно могу сказать повышенная кислородность и соответственно завышенные температуры в котлах. думаю по пробывать перекинуть родной карб 126 и по смотрю чего выйдет

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:03

Интересно, почему так много конденсата на 402 моторе его меньше но это, возможно, из за улучшенной циркуляции в голове - там есть два допканала а в наших нет. вообще сложный вопрос конечно но решаемый. сильное парообразование это не совсем хорошо но мне интересен факт почему мотор плохо греется с закрытыми жалюзи максимум 60 градусов. я вот думаю может сильная накипь всему причина по нагреву мотора. хочу по пробовать промыть с помощью обыкновенной соды отлично уничтожает эту хрень и не пенится.

Думаю закрыть пустоту по низу между радиатором и мотором. Мне кажется, там вся дурь вихря сидит от пропеллера дует через щели под капотом по ногам очень сильно, а значит и радиатор обдувать может хорошо, плюс гоняет по большому кругу.

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:05

Вот что могу добавить по работе с рафом, неделю назад сделал страховку вышло скажем с ТО дешевле чем в "Росгосстрах" у них без ТО выходит 6000 т.р. плюс ТО 1500 т.р., а я делал в АТБ+ и мне вышло всё на 6000т.р. и с ТО и ездить ни куда не нужно, сделал фотки и компания мой рафик приняли на страховку. теперь приобрёл подшипник фланца что на мосту у кардана и передние поворотники, они кстати пазовские но в отличии от старых они толще на 5 мм. так же провёл ревизию по всей проводке и всё работает есть конечно идея по замене её всей что бы не висели обрывки . быстрей бы лето и тёплая погода, вот тогда я его на дачу ,весь до последнего винта расколдырю и буду ремонтировать и варить а после красить, что бы был как новый. вот думаю где бампера нарыть от волги 2402 ну или хоть от 2401. в общем машинка многих радует а меня особенно. да кстати карб на строил и ехать стал приятней, не троит не шумит и сил прибавилось и при том что карб от ВАЗ-2105 или 07 чего то такое. в багажнике валяется родной 126 карб и думаю его воткнуть. будет больше оригинального!

Кстати, от повседневки стал работать термостат и видать его менять не придётся просто вычистить его посадочное и делов куча.

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:06

Я тут нарыл два варианта рафиков 22031 автобус и вроде 22038 бывшая скорая. у одного предприятия, один бегал запчасти таскал а второй он вроде Д категории он на развозке работников, короче я думаю взять тот что автобус и тем самым мне достанется большая куча запчастей двери бамперы родные, ходовка своя и много чего можно с кузова срезать и подлатать. в общем за 25 т.руб мне светит большой конструктор и с доками, а второй что таскал запчасти он вроде как я понял 38й раф и он же был ране медицинским с него скинули носилочный трап и он стал грузовым и то же за 25 т.р. и с доками если кому надо то смогу посодействовать в этом деле и с запчастями, автобус МОЙ я его если чего бронирую и не отдам а второй могу помочь раздербанить его и отправить запчасти . это уже другая тема. так вот что думаю по своему автобусу с него по максимуму позаимствовать деталей так как кузов у него лучше чем мой но правда сгнили подрамники где серьги ресор
а на моём всё нормально .
в общем мне что понравилось так это двери, передни без форточек, средняя стоика моя вообще сгнила и скоро рафик мой расползётся по асфальту. варить соплями не хочу, нужно по смотреть второй рафон и может если меня чего устроит то всё переиграю. с приобретением машины на запчасти. думаю что бы подрамники не рассыпались салонный пол сделать металлический а не фанерный и наложить шумку, с фанерой шум такой что как на взлёте в ту 154 б, У меня боковины кузова нормальные а вот срака гнилая а именно низы угловых стоек. так же мне нужен подкапотник с самим капотом, Так как вы думаете на эту тему. Мост мне нужен мой воет и возможно из за подшипника что на фланце редуктора. рулевая машинка в моей только в ней люфт градусов 30 плюс играет металл на подвесках рулевого механизма.

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:08

Вот что я узнал про дистилировку, она отлично помогает с промывкой по причине того что она совершенно чистая и тем самым будет насыщаться отложениями а не добавлять их же как присадки, это из за того что в ней чистый водород и кислород присутствует и этого достаточно для начальной промывки если к примеру пить такую воду что очень противопоказано в больших объёмах то она выведет все минералы и соли необходимые с организма и тем самым можно сделать очень плохо так вот для мотора наоборот совсем полезно так как она не имеет свойства разъедать алюминий или резиновые прокладки и манжетки. а вот про отлив с сыворотки не чего сказать не могу но возможно она действует как щелочная обезжирка но в не сильных пропорциях. так что спасибо за совет я по спрашиваю у людей . а вот что планируется в дальнейшем по доработке моего родного мотора 24Д .

1. Я собираюсь наладить если будет донор систему выпуска газов за счёт переделки коллектора выпуска на две трубы. Тем самым я освобожу цилиндры от газов что не успевают свалить от туда. хотя выпускной тракт и так не плох в отличаи от нынешних волговских всех категорий. Скажем старая это копия американской системы с мусликов. а именно тем что всегго одна банка и та от мотора в удалении 4х метров-это огромный плюс для мотора на всём диапазоне оборотов.

2. Буду думать о установке сдвоенного впускного тракта под два карбюратора солекс с обыкновенным объёмом под 1600, тем самым я поспособствую нормальному наполнению всех 4х цилиндров сразу по двум трактам. тоесть по карбу на два цилиндра и выйдет унас нечто похожие на мусликовский 4х дросельный.

3. установить комутаторное зажигание от волги не инжектор. оно искру стреляет более чистую и чёткую. в дополнение катушку от ваз 2108, лучше от зала там 25000 вольт а в нашей всего по памяти 16000. маловато да и сила тока долшна быть пробивающая. свечи НЖК под 92й бенз.

4. улучшить вентиляцию картера за счёт установки вывода с нижней части блока естественно через сипоратор
и прочистить клапанную крышку там лабиринт может забит быть шлаком.

5. буду пробовать слегка приподнять давление в насосе масляном за счёт добавления всего пару витков к пружинке плунжера отсечки.

6. фильтр воздушный от газ 3110 инжектор и ставить естественно два краба(пауки) от АЗЛК 2141


На этом мои улучшения по змз 24Д пока будут приостановлены. а сейчас буду пока бабло копить на второй рафик что для запчастей. Из предпологаймых расчётов должно получиться так:

улучшение выпуска +10-15% к отдачи

сдвоенный впуск и два карба +15-30% мощности.

Улучшенная вентиляция и нормальная искра предположим самое худшее 3%
И того: 30-40% от 97 л.с. в общем должно получиться не плохо и тем самым прирост должен показать хорошей результат около 125-150 л.с.

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мой старичок РАФ 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 11:10

Вот что я нашёл, осталось с коллектором впуска подумать, или переходную проставку сделать с конусом или что то ещё думать , просто весь секрет в карбюраторе аналоге амерекосовскому это наш К-114

Ещё немного информации. Цена в балткам по спб
Цена продажи 9 200,00 руб.
Наименование карбюратор К114Б ГАЗ-13\14 Чайка
и вот к примеру чем хорошо воткнуть такую игрушку так тем что на газ-14 их там два а блок мотора по конфигу и объёму это сдвоенный наш 24Д так что одного этого хулигана хватит вполне.
я к примеру планирую сварить из металла 4мм конусный переходник под сие дело и разворотить немного отверстие стандартное на коллекторе родном, посадочное под карб. в общем сложного нет ни чего в этом а прирост будет существенным и не нужно делать сдвоенный карб из двух. А для такой идеи места нам хватает вот только фильтр воздухан нужно помудрить но это то же дело только в подборе материалов.
Коробку передач естественно думаю заменить так как с таким приростом тяга будет огромная а скорость никакая
будем подбирать передаточное число под что то среднее.
в общем раф мой без визуальной издевательской идеи будет рвать как ферари.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт и реставрация кузова 2203
    bumers » 04 мар 2013, 20:15 » в форуме РАФ. Салон, кузов
    5 Ответы
    15796 Просмотры
    Последнее сообщение bumers
    04 июл 2014, 00:33
  • Исполнение посадочных мест в салоне РАФ-2203
    bumers » 10 июл 2013, 16:19 » в форуме РАФ. Салон, кузов
    1 Ответы
    4244 Просмотры
    Последнее сообщение bumers
    28 окт 2013, 18:46
  • Подвеска передняя новая (РАФ 2203-01, РАФ 22038-02)
    MagnoliyaFan » 19 фев 2019, 21:15 » в форуме Магазин
    0 Ответы
    271 Просмотры
    Последнее сообщение MagnoliyaFan
    19 фев 2019, 21:15