Мой старичок РАФ 2203 ⇐ РАФ
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Мой старичок РАФ 2203
Скажу, из проделанных опытов, что лучше всего с рафовской глушачиной работает наш добрый 126г. он же половина к114б. что то же не плохо а прирост будет хорошим из за большего наполнения камер. представь что на малом газу туда вообще не чего не свищет, в карбе на малом газу работает одна заслонка и очень мало попадает необходимого воздуха из за ничтожной щели. вот и есть смысл улучшить и быть может просто сделаю переходник на два карба. с коллекторами очень геморно. по причине того что их просто нет. воздухан будет нормально работать если снимаем нижнею чашу там фильтр и так держится без неё. и забор воздуха должен бть не из под капота там жар а горячий воздух имеет худшую степень сжатия и тем самым меньше его попадает в мотор., ещё хорошо воткнуть интеркуллер после фильтра это поможет дополнительно охлаждать воздух и тем же самым голову блока. клапана не так гореть будут. вообще это пока проект а вот что лучше два 126 или один к114, это только практика покажет но то что 151 отпадает сразу это факт. с ним мотор ревёт но не тянет ни фига. с жиговским обыкновенным он рефёт и тянет но слабей чем 126 волговский. вообще мне он больше всего понравился из практики. вот их два и буду ставить.
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Мой старичок РАФ 2203
Я так прикинул, скорей всего, этот проект кончится классическим каром с нормальным двигателем. сейчас скажу так что на виадук машина ползёт не хотя и меня это вообще не устраивает. До прямой передачи тяга отличная, но вот по круизной скорости хотелось бы чутка подбавить и при этом мотор не насиловать. из этого следует будем форсировать то что есть и точка. я преследую отличный приём на всём диапазоне. Инжекторный мотор меня не устраивает и не хочу отсек переделывать. так что змз24Д и точка. с хорошей тягой раф становится отличным авто для длительных поездок да и самому приятно.
Ну а если не выйдет фокус из того что есть то просто оставлю как есть. я его всё равно буду реставрировать или разбирать на запчасти если заберу себе то что приметил из двух машин РАФ 2203 и 22038 хоть второй мне нравится меньше из за его квадратной морды.
Вообще, скажу так - я склоняюсь к приобретении другого рафа так как от этого по обследовании всего авто могу сказать так . В остатке с машины можно взять стёкла , фонари, мотор, радиатор, средняя дверь. От оставшегося к сожалению не осталось ни чего из этого вывод, СПИСАТЬ и делать другую машину. Так что думаю накопить монет и брать ещё один раф если тот ни совсем сгнил, этот я буду резать это утверждено! сначала по играю с мотором а после распилю в металлолом.
К сожалению, только средняя часть рамы осталась нормальной, конечно можно всё сварить но скажем целого по жести осталось около 25% . Я посмотрю как смогу чего сделать но мне не нравится что рамники в районе задних серьг были варены и похоже что их начинает рвать. Получается что по мимо навесной жести(пенки борта по низам) и так по мелочи варить нужно весь кузов с заменой большинства участков. мне кажется что если и варить всё это то или кузов свинтит на сторону или один фиг рвать начнёт по стыкам. Даже не могу представить как с ростить кусочки металла если и делать заплатки. делать накладки это не хорошо так как шпакля вся по отвалится а врезки могут лопнуть.
Металлу 30 лет и откровенно он весь сгнил и не столько от езды сколько очень долго стоял последнее время.
В общем результаты и переговоры по запчастям из двух рафов покажут что и как в дальнейшем.Больше всего напрягает центральная стоика там кузов уже начал рваться. передняя часть по правому борту живёт своей жизнью и держит всего один лонжерон и крыша это видно когда потихоньку ползёшь по плохой дороге а их в питере тьма целая то чувствуется как играет кузов, и шевелится педаль газа, а та связанна с мотором тягой. так что скажу приятного мало и иногда кажется что морда оторвётся и укатится куда то.
Всё упирается что если я его и весь сварю из нового железа то вряд ли он прибавит в цене. а мне нужна стоимость аппарата от 150 т.р. и по краске трещины по ползут.
Ладно буду думать и решать что с этим аппаратом делать. Пока решил деньги копить на другой аппарат.
Вот чего хочу приблизительно сделать. На первом этапе. Это, конечно, если получится заварить весь шлак.
Вот модель окраски в окончательном плане, естественно если дальше получится идти в реставрации.
Ну а если не выйдет фокус из того что есть то просто оставлю как есть. я его всё равно буду реставрировать или разбирать на запчасти если заберу себе то что приметил из двух машин РАФ 2203 и 22038 хоть второй мне нравится меньше из за его квадратной морды.
Вообще, скажу так - я склоняюсь к приобретении другого рафа так как от этого по обследовании всего авто могу сказать так . В остатке с машины можно взять стёкла , фонари, мотор, радиатор, средняя дверь. От оставшегося к сожалению не осталось ни чего из этого вывод, СПИСАТЬ и делать другую машину. Так что думаю накопить монет и брать ещё один раф если тот ни совсем сгнил, этот я буду резать это утверждено! сначала по играю с мотором а после распилю в металлолом.
К сожалению, только средняя часть рамы осталась нормальной, конечно можно всё сварить но скажем целого по жести осталось около 25% . Я посмотрю как смогу чего сделать но мне не нравится что рамники в районе задних серьг были варены и похоже что их начинает рвать. Получается что по мимо навесной жести(пенки борта по низам) и так по мелочи варить нужно весь кузов с заменой большинства участков. мне кажется что если и варить всё это то или кузов свинтит на сторону или один фиг рвать начнёт по стыкам. Даже не могу представить как с ростить кусочки металла если и делать заплатки. делать накладки это не хорошо так как шпакля вся по отвалится а врезки могут лопнуть.
Металлу 30 лет и откровенно он весь сгнил и не столько от езды сколько очень долго стоял последнее время.
В общем результаты и переговоры по запчастям из двух рафов покажут что и как в дальнейшем.Больше всего напрягает центральная стоика там кузов уже начал рваться. передняя часть по правому борту живёт своей жизнью и держит всего один лонжерон и крыша это видно когда потихоньку ползёшь по плохой дороге а их в питере тьма целая то чувствуется как играет кузов, и шевелится педаль газа, а та связанна с мотором тягой. так что скажу приятного мало и иногда кажется что морда оторвётся и укатится куда то.
Всё упирается что если я его и весь сварю из нового железа то вряд ли он прибавит в цене. а мне нужна стоимость аппарата от 150 т.р. и по краске трещины по ползут.
Ладно буду думать и решать что с этим аппаратом делать. Пока решил деньги копить на другой аппарат.
Вот чего хочу приблизительно сделать. На первом этапе. Это, конечно, если получится заварить весь шлак.
Вот модель окраски в окончательном плане, естественно если дальше получится идти в реставрации.
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Мой старичок РАФ 2203
На этих рафах передний бампер по середине морды между фарами и большими поворотниками. Так как у меня сейчас в наличии нет такого бампера то стоит самодельный из одно тавра 4мм. это закос под следующую серию. мне такое не подходит. у меня должны быть спереди просто большие поворотники и не угловые от газ24. это как раз моё. а 24ые это на скорых уже пошли те что 22031. так что это просто базовая модель и конкретность профиля я после буду править когда выясню с чем шла модель 82г.вып.
Вот, к примеру, на моём получается как-то так с мордой. Так как над бампером самовольно врезаны шаховские подфарники а в самом низу родные квадратные но они получаются под бампером. Вот этот вопрос я очень хочу рассекретить. Судя по рамной конструкции то бампер ставится в самый низ. Тогда при это поворотники стаят на панельке не от этого рафа. А от того что с бампером посередине. Так как должно быть у меня если у меня чистая 2203 серия.
Ну то что у меня 3 фонаря на борт а не 4е так это я и так понимаю и бампер стоит не правильно
вот наверно как должно быть у меня.
или может чего с мордой у меня ни так
Предполагаю что наверно вот такой облик у моего должен быть в том как он с завода вышел.
Вот, к примеру, на моём получается как-то так с мордой. Так как над бампером самовольно врезаны шаховские подфарники а в самом низу родные квадратные но они получаются под бампером. Вот этот вопрос я очень хочу рассекретить. Судя по рамной конструкции то бампер ставится в самый низ. Тогда при это поворотники стаят на панельке не от этого рафа. А от того что с бампером посередине. Так как должно быть у меня если у меня чистая 2203 серия.
Ну то что у меня 3 фонаря на борт а не 4е так это я и так понимаю и бампер стоит не правильно
вот наверно как должно быть у меня.
или может чего с мордой у меня ни так
Предполагаю что наверно вот такой облик у моего должен быть в том как он с завода вышел.
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Мой старичок РАФ 2203
Сегодня оборудовал свой рафон сигналкой "Стар Лайн" с обратной связью и двумя доп каналами.
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Мой старичок РАФ 2203
Что сделано за пол года!, А вот что , подправлен мотор, Сделана электрика на время, пройден хороший пробег и не плохо- пошло на пользу.
Теперь что сделано за последние два месяца:
Сначала был выправлен нижний кожух внутреннего капота и теперь его буду подваривать ибо сгнили некоторые места и не имеются плотности у кузова. Сварен полностью правый борт и начат левый.
Теперь что предстоит. Доварить левую сторону, под варить некоторые стойки в салоне они же подлежали ранее ремонту, всё отшлифовать и подготовить к покраске.
Следующим этапом будет замена заднего моста, рулевого редуктора, отрегулировать или заменить сцепление(оно есть но малый ход у педали), далее перебрать переднию подвеску ( закисшие шкворни и тугое вращение),
Ну и на конец сделать салон, а об этом в другом разделе.
и вот что ещё: Всю электрику востановить и заменить старые провода на новые.
Теперь что сделано за последние два месяца:
Сначала был выправлен нижний кожух внутреннего капота и теперь его буду подваривать ибо сгнили некоторые места и не имеются плотности у кузова. Сварен полностью правый борт и начат левый.
Теперь что предстоит. Доварить левую сторону, под варить некоторые стойки в салоне они же подлежали ранее ремонту, всё отшлифовать и подготовить к покраске.
Следующим этапом будет замена заднего моста, рулевого редуктора, отрегулировать или заменить сцепление(оно есть но малый ход у педали), далее перебрать переднию подвеску ( закисшие шкворни и тугое вращение),
Ну и на конец сделать салон, а об этом в другом разделе.
и вот что ещё: Всю электрику востановить и заменить старые провода на новые.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Откуда: Петербург
Re: Мой старичок РАФ 2203
дико извиняюсь .хочу купить рпф 1980г. с документами пока не ясно но я его уже востанавливаю. столкнулся с проблемой установки воздушного фильтра движок 402 карбюратор родной волговский а фильтр родной с рафа переходник нашол теперь не хватает места(капот не закроеш) прошу подскажите
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 20169 Просмотры
-
Последнее сообщение bumers
-
- 1 Ответы
- 5524 Просмотры
-
Последнее сообщение bumers
-
- 0 Ответы
- 3057 Просмотры
-
Последнее сообщение MagnoliyaFan