РАФ. Салон, кузовРемонт и реставрация кузова 2203

Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Ремонт и реставрация кузова 2203

Сообщение bumers » 04 мар 2013, 20:15

Решено этой весной капитально отремонтировать и вывести в ноль мой кузов 2203. Сварные швы буду лудить оловом для лучшей антикорозийности и ровности разных не стыковок. Ещё по красить в зелёный цвет светлых тонов с использованием максимально возможного хрома. бамперы, форточки, окантовки окон, элементы фарных конструкций и конечно колпаки что должны быть в хроме по старому.
Изображение
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Ремонт и реставрация кузова 2203

Сообщение bumers » 25 июн 2013, 20:19

Вот и пришло время реставрации. Начал с самого ужасного! Это стойка между дверей справа , стоика у заднего окна сразу за дверью справа и стой же стороны кузовное оперение с порогами и угловыми отбортовками.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
вот ещё о том как было.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Теперь о том как положено начало сварным работам по кузову.
В общем кто как что думает а аюсь и пробую в том виде что б было как с завода. Там и крыло варить нужно и стоику исправить, а именно заменить наружнию часть так как короб я уже отремонтировал. фотки покажу если выдерну с телефона.
Это как было - IMG_4112.JPG
Это как было
Вот тут как было. - IMG_3933.jpg
Вот тут как было.
может тут не очень видно , но вот так оно было до меня. - IMG_3931.jpg
может тут не очень видно , но вот так оно было до меня.
вот уголок у крыла . Было - IMG_3987.JPG
вот уголок у крыла . Было
Вот так начал в черновом понятии. - IMG_4133.JPG
Вот так начал в черновом понятии.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Ремонт и реставрация кузова 2203

Сообщение bumers » 04 июл 2013, 21:08

теперь о том что сделано и как.
Первое я срезал полностью обшивку правого борта из- за кривого и не грамотного монтажа когда то давно . после я снял размеры и сделал боковой лист до нижнего порога или отбортовки

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
После я вырезал арку и приварил её что бы не вылетить за размеры хвостовой части порога.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Следующим шагом у меня стало правое передние крыло с его хитрой коробчатой конфигурацией. сделал я это так- первое сделал сам короб с сварным швом(отгиб). после я вырезал часть полосы и из нутри вварил от крыла до профильного конструктива который имеет стенки 20х15х10 мм. сделал во всю длину крыла а после просто подпиливал и загибал по арке. Но главное это то что чтобы не потерять радиус и тем самым перекос дверного проёма я домкрат упёр в арку и на колесо. мне это дало возможность дополнительного усилия после сварки . фото будет позже!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
вот что было с крылом. и лист в начале монтажа борта.

Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Что предстоит в дальнейшем!?
Это сдирание старой краски
Выравнивание кузова Буду проводить волосяной шпаклёвкой и после финишной тонким слоем.
Покраска в заводской цвет основной зелёный будет цвета медицинской зеленки, именно такой и был у него изначальный цвет. будет белая полоса.
Салон с разборным трансформирующимся диваном повышенной комфортабельности класса люкс.
средний ряд на две персоны не разборный то же высокого уровня комфорта. всё планирую выполнить вопреки цвету кузова а именно тёмнобелым в оттенке ваниль, берёза, или белый клён.
Будет возле окна слева складной стол для всяких мелочей или для чего ещё либо.
все пустоты думаю закрыть ящиками из лёгких материалов с выдвижными направляющими которые несут функцию доводки с удержанием в закрытом виде.
думаю между средними сидениями что за водителем установить тумбу или стойку с мультимедия станцией на платформе андройд или что то в этом роде.
акустические системы будут располагаться на безопасных уровнях и с направлениями лучшего звучания
к стати в стоику где аппаратура в её нижнею часть намерен внедрить сабвуфер с фронтальным фазоинвертором.

Материалы для обшивки салона, дверей, потолка будет высокопрочная кожзам белых тонов
Дверные и бортовые обшивки думаю сделать двумя цветами с набором ребристых досок под старину.
пака не знаю куда можно в салоне за монтировать элементы декора из тёмного дерева с лаком и полерованными поверхностями.
лист боковой обшивки и после средняя часть порога в начале его рождения. - IMG_4143.JPG
лист боковой обшивки и после средняя часть порога в начале его рождения.
Вот эта часть серпа что на фото и ниже сам порог в дальнейшем. - Photo-0052.jpg
Вот эта часть серпа что на фото и ниже сам порог в дальнейшем.
борт и первый лист. - IMG_4138.JPG
борт и первый лист.
а так крыло сказало пока. - Photo-0038.jpg
а так крыло сказало пока.
элементы дерева и цвет кожи. - chaika1_s6.jpg
элементы дерева и цвет кожи.
а так хочу выполнить обшивки и сидения но цвета будут белый с зелёным. - ca02f99b6ee4034d12fb154abb105e89.jpg
а так хочу выполнить обшивки и сидения но цвета будут белый с зелёным.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

тимон
 Re: Ремонт и реставрация кузова 2203

Сообщение тимон » 22 мар 2014, 09:10

классная задумка) желаю успехов)

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Ремонт и реставрация кузова 2203

Сообщение bumers » 02 июл 2014, 00:10

Сегодня после долгих раздумий о дальнейшей жизни моего РАФа было решено продолжить его реставрацию, Срезана задняя часть моторного отсека до лонжеронов для восстановления поперечной усиленной конструкции. В следствии был обнаружен совсем сгнивший в сопли левый поперечный лонжерон и живущая своей жизнью левую стойку. Вскрыл всё это дело и буду варить элементы для восстановления прочности. Третий вопрос о Ремонте задней лонжеронной группы, так как после того, как у Владельца до меня был сильный удар в сраку то борт пошел гармошкой и лонжерон выперло в верх на целых два сантима. Тем самым со стороны вид как будто мост ушел в зад за арку. Это не криминал но и не приятно совсем. буду думать как вытянуть это на место.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Неделю назад был опыт в изучении шовной мастики Тектор 202 который имеет нормальную цену за 16 кг веса и тем самым хватит на огромный слой антикорозийки, по свойствам похожей очень на немецкую тех годов. Кстати температурные и клейкие свойства как у герметика а свойства защиты очень высокие из за полеуретаного отвердителя. В общем отличная вещь для любого автомобиля. а в полости буду заливать пуликом автомобильную мастику разбавленную бензином до состояния почти как вода или краска.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Ремонт и реставрация кузова 2203

Сообщение bumers » 04 июл 2014, 00:33

Сегодня отремонтировал разлочку между центральными стойками и продлил левую стойку за водителем до основания, на днях по пробою за фоткать если не забуду, метал был взят 1.3 где то. от лонжеронов до разлочки 35 уголком усилил углы моторного пространства что б не прогибалось, окончательно выправилась геометрия по всему периметру. завтра буду до делывать левую сторону с крылом, серпом и внутренние перегородки моторного пространства от крыльев. Пока всё, далее по правлю борта и сделаю внутренние части на уровне нижних порогов для усиления и предотвращения гниения изнутри, металл 1.3 тот же. Так же планирую сделать усиление по стыкам крыло-серп, там самое гибкое место-плавает. Да и пару тонких разлочек от усилителя под крылом к перегородкам моторного пространства. Работы с совсем гнилым металлом позволяет делать инвертор и электроды 2 мм. , ток 55% достаточно для поджога плавного и не пережигает совсем тонкий металл.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена кузова ???
    Andrey » 11 фев 2012, 17:05 » в форуме Toyota
    0 Ответы
    5144 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey
    11 фев 2012, 17:05
  • Мой старичок РАФ 2203
    bumers » 04 мар 2013, 10:41 » в форуме РАФ
    17 Ответы
    28500 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    19 янв 2017, 22:04
  • Исполнение посадочных мест в салоне РАФ-2203
    bumers » 10 июл 2013, 16:19 » в форуме РАФ. Салон, кузов
    1 Ответы
    4243 Просмотры
    Последнее сообщение bumers
    28 окт 2013, 18:46
  • Подвеска переднюя новая (РАФ 2203-01, РАФ 22038-02)
    MagnoliyaFan » 19 фев 2019, 21:15 » в форуме Магазин
    0 Ответы
    264 Просмотры
    Последнее сообщение MagnoliyaFan
    19 фев 2019, 21:15
  • Ремонт микроавтобусов в Строгино
    В.В.К. » 10 дек 2012, 01:35 » в форуме Volkswagen
    0 Ответы
    5644 Просмотры
    Последнее сообщение В.В.К.
    10 дек 2012, 01:35