Ремонт и реставрация кузова 2203 ⇐ РАФ. Салон, кузов
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Ремонт и реставрация кузова 2203
Решено этой весной капитально отремонтировать и вывести в ноль мой кузов 2203. Сварные швы буду лудить оловом для лучшей антикорозийности и ровности разных не стыковок. Ещё по красить в зелёный цвет светлых тонов с использованием максимально возможного хрома. бамперы, форточки, окантовки окон, элементы фарных конструкций и конечно колпаки что должны быть в хроме по старому.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Ремонт и реставрация кузова 2203
Вот и пришло время реставрации. Начал с самого ужасного! Это стойка между дверей справа , стоика у заднего окна сразу за дверью справа и стой же стороны кузовное оперение с порогами и угловыми отбортовками.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
вот ещё о том как было.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Теперь о том как положено начало сварным работам по кузову.
В общем кто как что думает а аюсь и пробую в том виде что б было как с завода. Там и крыло варить нужно и стоику исправить, а именно заменить наружнию часть так как короб я уже отремонтировал. фотки покажу если выдерну с телефона.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
вот ещё о том как было.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Теперь о том как положено начало сварным работам по кузову.
В общем кто как что думает а аюсь и пробую в том виде что б было как с завода. Там и крыло варить нужно и стоику исправить, а именно заменить наружнию часть так как короб я уже отремонтировал. фотки покажу если выдерну с телефона.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Ремонт и реставрация кузова 2203
теперь о том что сделано и как.
Первое я срезал полностью обшивку правого борта из- за кривого и не грамотного монтажа когда то давно . после я снял размеры и сделал боковой лист до нижнего порога или отбортовки
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
После я вырезал арку и приварил её что бы не вылетить за размеры хвостовой части порога.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Следующим шагом у меня стало правое передние крыло с его хитрой коробчатой конфигурацией. сделал я это так- первое сделал сам короб с сварным швом(отгиб). после я вырезал часть полосы и из нутри вварил от крыла до профильного конструктива который имеет стенки 20х15х10 мм. сделал во всю длину крыла а после просто подпиливал и загибал по арке. Но главное это то что чтобы не потерять радиус и тем самым перекос дверного проёма я домкрат упёр в арку и на колесо. мне это дало возможность дополнительного усилия после сварки . фото будет позже!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
вот что было с крылом. и лист в начале монтажа борта.
Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Что предстоит в дальнейшем!?
Это сдирание старой краски
Выравнивание кузова Буду проводить волосяной шпаклёвкой и после финишной тонким слоем.
Покраска в заводской цвет основной зелёный будет цвета медицинской зеленки, именно такой и был у него изначальный цвет. будет белая полоса.
Салон с разборным трансформирующимся диваном повышенной комфортабельности класса люкс.
средний ряд на две персоны не разборный то же высокого уровня комфорта. всё планирую выполнить вопреки цвету кузова а именно тёмнобелым в оттенке ваниль, берёза, или белый клён.
Будет возле окна слева складной стол для всяких мелочей или для чего ещё либо.
все пустоты думаю закрыть ящиками из лёгких материалов с выдвижными направляющими которые несут функцию доводки с удержанием в закрытом виде.
думаю между средними сидениями что за водителем установить тумбу или стойку с мультимедия станцией на платформе андройд или что то в этом роде.
акустические системы будут располагаться на безопасных уровнях и с направлениями лучшего звучания
к стати в стоику где аппаратура в её нижнею часть намерен внедрить сабвуфер с фронтальным фазоинвертором.
Материалы для обшивки салона, дверей, потолка будет высокопрочная кожзам белых тонов
Дверные и бортовые обшивки думаю сделать двумя цветами с набором ребристых досок под старину.
пака не знаю куда можно в салоне за монтировать элементы декора из тёмного дерева с лаком и полерованными поверхностями.
Первое я срезал полностью обшивку правого борта из- за кривого и не грамотного монтажа когда то давно . после я снял размеры и сделал боковой лист до нижнего порога или отбортовки
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
После я вырезал арку и приварил её что бы не вылетить за размеры хвостовой части порога.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Следующим шагом у меня стало правое передние крыло с его хитрой коробчатой конфигурацией. сделал я это так- первое сделал сам короб с сварным швом(отгиб). после я вырезал часть полосы и из нутри вварил от крыла до профильного конструктива который имеет стенки 20х15х10 мм. сделал во всю длину крыла а после просто подпиливал и загибал по арке. Но главное это то что чтобы не потерять радиус и тем самым перекос дверного проёма я домкрат упёр в арку и на колесо. мне это дало возможность дополнительного усилия после сварки . фото будет позже!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
вот что было с крылом. и лист в начале монтажа борта.
Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Что предстоит в дальнейшем!?
Это сдирание старой краски
Выравнивание кузова Буду проводить волосяной шпаклёвкой и после финишной тонким слоем.
Покраска в заводской цвет основной зелёный будет цвета медицинской зеленки, именно такой и был у него изначальный цвет. будет белая полоса.
Салон с разборным трансформирующимся диваном повышенной комфортабельности класса люкс.
средний ряд на две персоны не разборный то же высокого уровня комфорта. всё планирую выполнить вопреки цвету кузова а именно тёмнобелым в оттенке ваниль, берёза, или белый клён.
Будет возле окна слева складной стол для всяких мелочей или для чего ещё либо.
все пустоты думаю закрыть ящиками из лёгких материалов с выдвижными направляющими которые несут функцию доводки с удержанием в закрытом виде.
думаю между средними сидениями что за водителем установить тумбу или стойку с мультимедия станцией на платформе андройд или что то в этом роде.
акустические системы будут располагаться на безопасных уровнях и с направлениями лучшего звучания
к стати в стоику где аппаратура в её нижнею часть намерен внедрить сабвуфер с фронтальным фазоинвертором.
Материалы для обшивки салона, дверей, потолка будет высокопрочная кожзам белых тонов
Дверные и бортовые обшивки думаю сделать двумя цветами с набором ребристых досок под старину.
пака не знаю куда можно в салоне за монтировать элементы декора из тёмного дерева с лаком и полерованными поверхностями.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Ремонт и реставрация кузова 2203
Сегодня после долгих раздумий о дальнейшей жизни моего РАФа было решено продолжить его реставрацию, Срезана задняя часть моторного отсека до лонжеронов для восстановления поперечной усиленной конструкции. В следствии был обнаружен совсем сгнивший в сопли левый поперечный лонжерон и живущая своей жизнью левую стойку. Вскрыл всё это дело и буду варить элементы для восстановления прочности. Третий вопрос о Ремонте задней лонжеронной группы, так как после того, как у Владельца до меня был сильный удар в сраку то борт пошел гармошкой и лонжерон выперло в верх на целых два сантима. Тем самым со стороны вид как будто мост ушел в зад за арку. Это не криминал но и не приятно совсем. буду думать как вытянуть это на место.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Неделю назад был опыт в изучении шовной мастики Тектор 202 который имеет нормальную цену за 16 кг веса и тем самым хватит на огромный слой антикорозийки, по свойствам похожей очень на немецкую тех годов. Кстати температурные и клейкие свойства как у герметика а свойства защиты очень высокие из за полеуретаного отвердителя. В общем отличная вещь для любого автомобиля. а в полости буду заливать пуликом автомобильную мастику разбавленную бензином до состояния почти как вода или краска.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Неделю назад был опыт в изучении шовной мастики Тектор 202 который имеет нормальную цену за 16 кг веса и тем самым хватит на огромный слой антикорозийки, по свойствам похожей очень на немецкую тех годов. Кстати температурные и клейкие свойства как у герметика а свойства защиты очень высокие из за полеуретаного отвердителя. В общем отличная вещь для любого автомобиля. а в полости буду заливать пуликом автомобильную мастику разбавленную бензином до состояния почти как вода или краска.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
-
Автор темыbumers
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Ремонт и реставрация кузова 2203
Сегодня отремонтировал разлочку между центральными стойками и продлил левую стойку за водителем до основания, на днях по пробою за фоткать если не забуду, метал был взят 1.3 где то. от лонжеронов до разлочки 35 уголком усилил углы моторного пространства что б не прогибалось, окончательно выправилась геометрия по всему периметру. завтра буду до делывать левую сторону с крылом, серпом и внутренние перегородки моторного пространства от крыльев. Пока всё, далее по правлю борта и сделаю внутренние части на уровне нижних порогов для усиления и предотвращения гниения изнутри, металл 1.3 тот же. Так же планирую сделать усиление по стыкам крыло-серп, там самое гибкое место-плавает. Да и пару тонких разлочек от усилителя под крылом к перегородкам моторного пространства. Работы с совсем гнилым металлом позволяет делать инвертор и электроды 2 мм. , ток 55% достаточно для поджога плавного и не пережигает совсем тонкий металл.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 5518 Просмотры
-
Последнее сообщение bumers
-
- 0 Ответы
- 3053 Просмотры
-
Последнее сообщение MagnoliyaFan
-
- 1 Ответы
- 10505 Просмотры
-
Последнее сообщение galant52