РАФ. ЭлектрооборудованиеНекоторые рекомендации по исполнению электрических цепей!

Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Некоторые рекомендации по исполнению электрических цепей!

Сообщение bumers » 08 мар 2013, 01:03

И так получается по факту что без перерасчёта всей нагрузки тут не обойтись, много не доделано заводом как и в любом старом авто. а именно так

Габариты их у нас 4+4(в одну косу или отдельно), если 4 то наша нагрузка выходит такой лампочки в фарах око 3 Ватт, заднии огни 5ватт чаще всего 15ватт и того 6+10 или 30 = 16 или 36 ватт в переводе на силу тока это будет 1.5 А или 3 А. из этого значит что для этих габаритных огней с запасом ставим пред 5А. меньше нет из-за длинны проводов( сопротивление усиливующию нагрузку)

Дале лампы ближнего света их две по 50 Ватт итого 100 вывод 8.5 А из этого следует что подключаем каждую фару на каждый отдельный пред 6-7 А или оби на 10А можно и габариты сюда по садить если пред будет 16А но лучше не сажать что бы в вас случаем в тёмную ночь не влетели.

Дальний свет 55-60 Ватт. это будет 110-120 ватт, переводим в силу и получаем порядка 10А естественно это не может быть совмещённым в одной лампе и на одном преде. значит подключаем через реле переключения и пред 16А на две нити накала или на 8А пред если гоним разными бортами, это ещё лучше из правил безопасности хоть и проводов вдвое больше получается.

Далее зажигание подключаем к не зависимому 3-5 А если делаем независимой схемой со всеми датчиками и лампочками, этого хватит на всё.,

Прикуриватель и магнитолу кидаем на пред 16А вместе.

отопитель берёт до 8А сажаем 10-16 если нет 10А

Дворники всё берём через 8А этого достаточно даже если сюда вешаем омыватель.

стоп сигналы два по 21Ватту+ задний ход 2*21ватт итого 7А нагрузки, достаточно 8А преда

противотуманки есть разные и там то же получается 2*8А или один на 16А не меньше.

из этого всего следует что можно обойтись колодкой предов от газ 3110 их там вроде 12 штук, только ставим всё по расчёту как должно быть.

И главное на весь конец всё сажаем через входные предохранители таким образом что бы габариты и ближний свет с дальним через реле были на преде 30А до выключателя света(с этого преда плюс идёт на выключатель а с него через вторичные на сами лампочки) а всё остальное вместе с плюсом от генератора кидаем на предохранитель 60А для этого пункта правил покупаем копеешную входную коробку с предами от газели или газ 3110 обычно в народе предохранители под капотом их всего два

стартер (втягивующие реле) через реле в 50А кидаем на предохранитель в под капотной коробке в 60А

Обязательно не забыть весь свет кинуть на реле. так как выключатель просто быстро сгорит он всего на 16А

Входной провод на клодку предов где вся лабуда распускается плюс подаём проводом 3-4 квадрата сечения

перемычки на предах хорошо скрутить и об жать скрутку в клемме мама для данной перемычки.

И главное на по следок считаем ток нагрузки по формуле такой Ватты делим на Вольты равно Сила(Ампертраж)или всё на оборот для получения Ваттов(мощность)

Такая закономерность позволит ваш музейный экспонат сохранить на долгие годы и быстро понять где бордак в схеме если чего не пашет

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Забыл главное то! провода берём почти все 3 мм сечения , фары 3.5-4 мм сечения

Добавлено спустя 18 секунд:
Вот кстати перерасчёт генератора 65А получаем 780 Ватт этого больше чем достаточно.

Для тех кто ставит дополнительный усилитель для саба там в нём есть два преда по 30А поралельных это получается 620 Ватт из этого значит что генератор должен быть самое минимально 80А почти 1000 Ватт. я так пишу что на максимуме для усилителя будет такое значение а на минимуме меньшое. там есть цепь зависимости по блоку питания в усилке это так сказать пиковая мощность. Для тех кто не знает для чего ставят конденсатор то для запаса мощности на пиковом значении и для дополнительного среза помех от генератора и трамблёра, на инжекторном моторе это правило не обязательно!!!
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена и дублирование некоторых цепей в кемпере.
    bumers » 04 июл 2013, 22:04 » в форуме РАФ. Электрооборудование
    1 Ответы
    3014 Просмотры
    Последнее сообщение Василий
    12 янв 2014, 18:43