РАФ. ДвигательМои доводки до нормального состояния к151с и ЗМЗ-24Д 2.4 Л.

Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Мои доводки до нормального состояния к151с и ЗМЗ-24Д 2.4 Л.

Сообщение bumers » 17 апр 2014, 02:02

В общем вчера мой мотор сказал привет и неожиданно то решено его снять и сделать доводку по полной. А вот что было сделано до меня и теперь за 2а года со мной. Заменена система масляного фильтра на новый лад как на змз-405. поменян карбюратор и стартер. Я менял насос масляный и прокладку блока так как это же было год назад, пробой прокладки по двум горшкам. в моём же случаи похоже плохое качество изделия. Поломок по клапанному мех-му нет так как снимал крышку и смотрел там всё гуд. Был перебран трамблёр так как кто то до меня его не качественно собрал с чем было связанно заклинивание октанкорректора (механизм). Многие прокладки я менял и устранял течи масла, хотя в целом ремонт восстановительный был хорошем и качественным, просто время съело прокладки так как авто стояло некоторое время до владельца у которого куплен был автомобиль а так же до того! Как то я собрался чистит к151 и сделал е тарировку в лучшую сторону методом повышения его эффективности подгоном жиклёров. Так же сменил носик одинарного излива на двойной , увеличены воздушные жиклёры главных смесителей от 280 до 320. Этим был поднят крутящий момент и времени разгона до примерно 11 секунд до 100 км/ч. Сейчас улучшим вентиляцию и компрессию. Далее объём и облегчение деталей мотора. Дальше если удастся будем ставить что то другое .
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Реклама
Василий
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.12.2013
Откуда: Петербург
 Re: Мои доводки до нормального состояния к151с и ЗМЗ-24Д 2.4

Сообщение Василий » 20 апр 2014, 01:16

Вроде нечто подобное про бешеннный разгон я читал на "OldBusClub" только местные ничего не понимают, и не поверили. Можно поподробнее про тюнинг карбюратора если конечно не секрет какие размеры что растачивал, во сколько раз повысился момент и какой расход бенза? Тоже хочу такое замутить на своей Волге. Или продай мне свой карб себе другой сделаешь, ещё лучше.

макс
 Re: Мои доводки до нормального состояния к151с и ЗМЗ-24Д 2.4

Сообщение макс » 09 май 2014, 15:43

Первое что нужно сделать - это сделать замер на компрессию, если та хорошая от 7 очков то тогда можно делать карб и ставить дополнительные примочки.

У меня карб обычный я просто как то раз снял его с газели и решил перебрать так как тот плохо работал. Братан припёр ремкомплект от к151 вроде Г. в этом наборе есть увеличены жиклёры и двойной краник излив в два котла сразу. Главные воздушные жиклёры стоят такие - Первая камера 280, вторая 320. стаканы ( гильзы ) приготовления смеси я ставил из набора ремонтного. Обязательно проверить на количество дырок и их диаметр, та что меньшей получается то на первую камеру. Топливные жиклёры те что по бокам под гайками то же по принципу меньший на первую камеру. в попловковой камере так же . ещё есть игла в дросельном насосе которая определяет длительность впрыска, её нужно отрегулировать на момент 1.5 секунды ( ввёртываем и тем самым увеличиваем длительность впрыска) , обратное действие приводит к меньшему режиму. Обязательно проверить карб на повреждения и деформации. Я в своём не чего не точил. Единственное буду пробовать стаканчики менять что по центрам камер, наши малы для форсирования а вот в 124 г они большего диаметра что должно улучшить смесеобразование на выходе с карбюратора. Так же удаляем прокладку 10 мм на коллекторе под карбом и ставим простую паранитовую .

И последнее крутим зажигание в сторону увеличения оборотов но не до того когда перетряхивать начнёт .
Бензин стандартный
а вот фильтр воздушный меняем на нулевик а можно при колхозить кастрюлю от ижа 2126 или от газ 3110 но только без колбы что фильтр закрывает а просто прикрученым к основанию его оставляем как есть.
На этом пока хватит , что нового открою в дороботках напишу
в планах есть затеи по улучшению вентиляции двигателя,
форсирования с системой выпуска газов от 3110 волга

Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Участник
Участник
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: Был РАФ-2203, а пока Волга 3110
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Мои доводки до нормального состояния к151с и ЗМЗ-24Д 2.4

Сообщение bumers » 22 май 2014, 04:14

Вот у меня позо вчера был замер компрессии, 11.5 очков на цилиндр, многовато но тем ни менее это способствует разгону, вот дума. что прокладку мою дважды за два года пробивало именно по этой причине, странно но факт.

В общем для тяги, нам требуется высокая компрессия и нормально от тарированный карбюратор. лучше конечно грамотно сделать к126г, так как у того малые дифузы больше чем у 151 и солекса, это способствует меньшей турбуленции которая в свою очередь тянет топливо , а в 151 эти малы и при нашей компрессии получаем высокий ход воздуха через эти стаканчики и тем самым расход может достигать в норме 18 литров, а на форсаже все 30 литров, свечи с такой компрессией как ни регулируй в полном заливе и чёрной копоти от избытка топлива.
Связь со мной: тел: +7 958 588 4151
Мыло: maks.paty@yandex.ru
скайпуха: bumers2

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.